user authentication
CloseReturning Customer
I am a returning customer
user authentication
CloseRegister Account
If you already have an account with us, please login at the login form.
Учётная запись успешно создана!
Поздравляем! Ваша Учётная запись была успешно создана.
NOT Basement
Если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.
Магазин одежды NOT Basementсвяжитесь с нами.
Выход
NOT Basement: магазин одежды независимых марок, породистой оптики, дизайнерской мебели, авторской парфюмерии и благородных книг с картинками. Киев: Нагорная, 15 и Константиновская, 75. Ежедневно с 11:00 до 20:00
Без гендера
Если бы вы жили в XIX столетии, вас не удивляло бы, почему мальчики одеты в розовое, а девочки в голубое. Розовый считался крутой разновидностью маскулинного красного, голубой — традиционным облачением Девы Марии. Средневековый персидский воин носил каблуки, французские короли следовали этому примеру: высокий каблук выражал мужественность и власть — вплоть до недавнего времени.
А вот парфюмерия исторически не имела определенного пола. В старину духи не «проявляли мужественность» и не «подчёркивали женственность», они лишь заявляли о статусе (беглую королеву, переодевшуюся крестьянкой, легко было узнать по аромату).
Век рекламы навязал новые стереотипы. Маркетинг безосновательно, но строго поделил запахи на женские и мужские, и теперь обыватель боится доверять личному вкусу, инстинктам и желаниям, чтобы не рисковать имиджем. Пока не было искусственного размежевания, граждане наносили на себя ароматы лаванды, розы, ладана или лимона без привязки к гендеру.
Особенности восприятия сегодня всё те же, но беспощадный маркетинг заставляет некритичных потребителей доверчиво повторять, что есть некие «мужские запахи» и «женские ароматы». Хотя на самом деле существует единственный фактор, который может сделать ваш парфюм мужским или женским, если это потребуется. Этот фактор — вы.