Воркшоп «Как писать не для всех»

Клиент всегда прав. Даже если это не ваш клиент и он, например, не умеет читать. В этом почему-то уверены руководители большинства бизнесов, чьи копирайтеры обращаются к людям в соцсетях так, будто уговаривают своего малыша сходить на горшок: предсказуемо и подозрительно ласково.

Другие беседуют с целевой так, будто проводят линейку в спортивном лагере, пользуясь стандартными окриками, надеясь, что участники рано или поздно умрут от скуки и тогда станет меньше работы. Полистайте рекламу в ленте. Бизнесы панически боятся оригинальных, искренних и увлекательных текстов, обращаясь к мифическому типичному потребителю, которого на самом деле не существует. 

Опыт нашего бизнеса, наших клиентов, партнёров и дружественных организаций убедительно доказывает: не всякий человек ваш клиент. А если у вас особенные клиенты, то и тексты вам понадобятся нетипичные.

Как их писать? Стоит ли их вообще писать? Может, в условиях инфоперегрузки вовсе отказаться от текстов? Или всё же применять шаблонные фразы как у всех, чтобы не раздражать людей с невысоким IQ? Эти сложные материи мы обсудим с нашим копирайтером и создателями специфичных нишевых услуг 2 марта с 11:00 до 15:00. Наш четырёхчасовой воркшоп поможет вырваться из рутины и взглянуть на свою деятельность со стороны, придумав для неё свежую подачу.

Собираемся на Нагорной, 15 в субботу 2 марта в 11 утра, стараемся уложиться в 4 часа. Стоимость 666 грн. Просим подтвердить участие и совершить оплату до 24 февраля. Для чего это? Чтобы мы собрали комфортную камерную группу до 10 человек и успели прийти к результату.  Карта Приват: 5169330517099625, Пономаренко Е.

Пишите на basement.kiev@gmail.com с темой «Не для всех».

 

  • Воркшоп «Как писать не для всех»

Теги: воркшоп