user authentication
CloseReturning Customer
I am a returning customer
user authentication
CloseRegister Account
If you already have an account with us, please login at the login form.
Учётная запись успешно создана!
Поздравляем! Ваша Учётная запись была успешно создана.
NOT Basement
Если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.
Магазин одежды NOT Basementсвяжитесь с нами.
Выход
NOT Basement: магазин одежды независимых марок, породистой оптики, дизайнерской мебели, авторской парфюмерии и благородных книг с картинками. Киев: Нагорная, 15 и Константиновская, 75. Ежедневно с 11:00 до 20:00
Фейки фейков
Поддельные лекарства, игрушки и алгоголь опасны для здоровья, чего не скажешь об одежде и аксессуарах. Считается, что ничего дурного в модных фейках нет. К сожалению, есть. Первая хрестоматийная истина: приобретая товар-имитатор, покупатель лишает дохода производителя оригинала и оставляет дизайнера без гонорара. Но когда речь об индустрии люкс, этими фактами трудно вызвать эмпатию: буржуазия не обеднеет, думают плохо информированные потребители. Ходят слухи, что люкс-копии тайно производят по ночам обозлённые низкооплачиваемые мастера — те самые, которые в дневное время трудятся над созданием оригиналов. Мол, если бы им платили достойную зарплату, не мстили бы так коварно. Поделом! — думают мнимые защитники справедливости. — Сделаю всё, чтобы лишить богачей дохода, заодно сэкономлю. Люди, которые в заговоры и считает модную индустрию нечестной, уверены, что задача якобы умного покупателя — перехитрить систему. Приобретение подделок они считают мудрым потребительским жестом, мол, не намерен переплачивать за оригинал. Иными словами, фейки покупают из чувства классовой ненависти.
Люди творческих профессий злятся, когда у них крадут логотипы, тексты, проекты и идеи бизнесов, но некоторым из них не кажется зазорным носить костюмы ворованных фасонов и оправы краденых форм. Миллионы других творческих людей — работников модной индустрии — теряют работу из-за убытков, связанных с подделками. Совесть что-то нашёптывает, но «бережливость» её перекрикивает. Куплю, мол, фейк, никто не заметит разницы.
Заметят. Распознавать подделки всё проще благодаря лайфхакам неравнодушных. В товары-имитаторы закралась минимум одна ошибка: проверьте швы, молнии, пуговицы, упаковку, качество ткани или кожи, точность логотипа и написание имени бренда. Бывает, все ошибки соединяются в одном изделии.
Чем известнее бренд, тем выше вероятность подделки, поэтому фейки становятся утончённее и порой неотличимы даже для тренированных глаз. Выход? Старайтесь совершать шоппинг либо у проверенных продавцов, либо в сертифицированных розничных точках, которые держат связь с производителями и вместе стоят на страже оригиналов.
Скептики и циники всё ещё сомневаются, что у оригиналов есть преимущества над имитаторами. Есть, и немало. Самое явное — срок службы. Ах, как заблуждаются люди, считающие подделку выгодной покупкой. Фейку обеспечена короткая жизнь мотылька.
Раньше бренды боролись с фейками. А теперь сдаются, борьба-то неравная, завистников-подражателей больше, чем новаторов-творцов. Точнее, делают вид, что сдаются, а сами предпринимают стратегические манёвры. Например, производят фейки фейков. Иронизируют по поводу дешевых базаров, наводненных подделками с перепутанными именами брендов, как в случае с ироничным принтом Guccy.