Блог

Парфюмерная школа

C энтузиазмом рекомендуем очередной парфюмерный курс Елены Беловой, отшлифованный опытом четырёх предыдущих выпусков.  В ходе 12 трехчасовых занятий участники разберутся со структурой аромата, сочетаемостью ингредиентов, основными группами и архетипами, а на финальном 13-м занятии презентуют собственный аромат и получат диплом.

Далее ...

Понюхать будущее

С момента зарождения современной парфюмерии изменилось немногое. Несмотря на научные и технологические подвижки, открытие новых ингредиентов и рынков, отрасль по сути занимается всё тем же: разливает приятно пахнущие субстанции по флаконам. Может ли парфюмерия применяться шире, в более глубоких целях, изменяя жизни к лучшему?
Далее ...

То, что нам не принадлежит

Узор Klements «Обречённый рейс» посвящён экспедиции в воображаемый рай, которой угрожает жадность колонизаторов. Силой отбирая у природы и аборигенов то, что им не принадлежит, захватчики навлекали проклятия племенных старейшин. 

Далее ...

Воркшоп «Как писать не для всех»

Если у вас особенные клиенты, шаблонные тексты из учебника или онлайн-курса их разочаруют. Опыт нашего бизнеса, наших клиентов, партнёров и дружественных организаций убедительно доказывает: не всякий человек ваш клиент. А если у вас особенные клиенты, то и тексты вам понадобятся нетипичные. 


Далее ...

Цвет-хамелеон

Наконец-то розовый стал цветом-хамелеоном, свободным от конкретных значений, если вы не вложите в него собственное. Его очистили от пошлых ассоциаций со жвачкой, оборками и надувными фламинго.

Далее ...

Уберите гендер

Маркетинг безосновательно, но строго поделил запахи на женские и мужские. Не верьте! Исторически парфюмерия не имела пола. В старину духи не «проявляли мужественность» и не «подчёркивали женственность», они лишь заявляли о статусе. Существует единственный фактор, который может сделать ваш парфюм мужским или женским, и этот фактор — вы. 

Далее ...

За ремонтопригодность!

Ремонт делает вещь уникальной, даже если она до этого таковой не была, а человека делает творцом и первооткрыателям, говорят авторы рипейринг-манифеста. Отремонтировать можно что угодно, даже пластиковый пакет, напоминают эти добрые люди, но лучше изначально запастись чем-нибудь подолговечнее.

Далее ...

Из чего ваша кожа

 Как заметил Том Форд, не так давно ставший веганом, «независимо от того, ем ли я мясо, другие люди продолжают его есть, значит, оставшуюся кожу надо применять». Осмелимся перефразировать дизайнера-интеллектуала: независимо от того, что мы носим и что исповедуем, другие люди могут делать и думать совершенно иначе, и это неплохо было бы уважать.

Далее ...

Стелла Маккартни: «Каждому под силу что-то изменить»

Своим новым бутиком Стелла Маккартни намекает, что если ничего срочно не предпринять, то вес одежды, выброшенной на свалки отныне и до 2025 года, превысит суммарный вес населения планеты. Stella McCartney — единственный в мире веганский бренд, но его основательница не учит других жить, а просто хочет помочь модной индустрии. 

Далее ...

Совесть или жадность

Для чего люди покупают «люкс-копии»? Некоторые вовсе не задумываются, что носить: они назыают себя «далекими от моды» и этим  обосновывают гардеробную неразборчивость. Лукавство: выбор гардероба — вопрос не только моды, но и личной позиции. Но некоторым так удобнее — сказать «я не разбираюсь в моде», чтобы не отвечать за последствия.

Далее ...
Показано с 1 по 10 из 16 (всего 2 страниц)