Blog

Стелла Маккартни: «Каждому под силу что-то изменить»

Своим новым бутиком Стелла Маккартни намекает, что если ничего срочно не предпринять, то вес одежды, выброшенной на свалки отныне и до 2025 года, превысит суммарный вес населения планеты. Stella McCartney — единственный в мире веганский бренд, но его основательница не учит других жить, а просто хочет помочь модной индустрии. 



Далее ...

Новое значит тревожное?

Какая логика стоит за пресловутыми «Это не моё» и «Я такое не ношу»? И логика ли это? 

Далее ...

Совесть или жадность

Для чего люди покупают «люкс-копии»?

Далее ...

Купальщицы Брайтона

Купаться или не купаться? Платье независимой брайтонской марки повествует о запутанной истории плавания в Британии.
Далее ...

Побег от реальности с «садовыми марионетками»

Прагматикам кажется, что побег от реальности — нелепость и малодушие, но, если верить богослову и фантасту Клайву Льюису, из тюрьмы, каковой для людей неординарных является обыденность, не грех и сбежать. Когда реальность трудно терпеть, почему бы не укрыться в воображаемом королевстве ослепительных расцветок, непредвзятых мнений и мифических существ?
Эскапизм — тема свежей коллекции английской марки Klements. Её основательница Шарлотта Аллен верит, что мода не должна быть быстрой. Все узоры автор создаёт вручную, подчас каждый из них занимает не одну неделю. 
Далее ...

Тильда и монстр

Мнимое очарование коллаборации Tilda Swinton x Gentle Monster.

Далее ...

Форм-фактор бомбардировщика

Первая коллаборация голландской обувной марки United Nude с британскими производителями оптики Linda Farrow.


Далее ...

История мира в дюжине причёсок

Путеводитель по самым популярным причёскам ХХ века и прекрасный подарок кому угодно.
Далее ...
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)