Тильда и монстр

Существуют явления, которые стоит рассматривать как логически и кармически связанные части целого. Комбинация Tilda Swinton x Gentle Monster к таким явлениям не относится, хотя очарование коллаборации объяснимо.Яркие линзы в тон оправы — восходящий тренд. Полупрозрачные оправы, плоские оправы и инженерная точность деталей — устойчивые тренды. К тому же корейские модные бренды — это даже экзотичнее, чем японский виски. Вау-вау! Хочу-хочу-хочу! Всё так. Однако настоятельно предлагаем отделить Тильду Суинтон от бренда Gentle Monster и взглянуть на них пристально, но раздельно.

На Тильду Суинтон, даже если бы она не была выдающейся актрисой, можно было бы смотреть часами, напряженно думая. Как так, а? Как есть и не толстеть, многие уже прознали. Но как мудреть и не стареть? Откуда рецепт у этой негодяйки? Продала душу дьяволу или упала с той планеты, где иначе течёт время? Пожалуйста, обратите внимание на важный факт: Тильду Суинтон невозможно испортить ничем. Никакой укладкой, цветом, гримом, шляпой, очками.

Теперь Gentle Monster. Хэнкук Ким, преподаватель английского языка из Южной Кореи, основавший компанию в 2012-м, тоже большой молодец. Чтобы понять, почему он молодец, надо быть либо инсайдером модной индустрии, либо эмпатичным человеком, либо обладателем такого типа лица, которое принято называть азиатским. Весь цивилизованный дигитально-соцсетевой мир уже отскандалил по поводу «азиатского лица», высказался о некорректности и расистском подтексте этой формулировки. По итогам этих скандалов в ассортименте крупнейших европейских производителей (Safilo и Luxottica, например) теперь есть оправы, на которых огромными буквами написано: Asian Fit.«Не благодарите», — скромно бормочет довольный Хэнкук Ким, наслаждаясь динамичными продажами в 450 розничных точках по всему миру. Это ему нужно пожать руку за то, что оптическая промышленность наконец обратила внимание на вопиющий антропологический факт: у людей на земле разные лица! Природа спроектировала носы жителей нордических стран так, чтобы они, тонкие и длинные, фильтровали холодный воздух. А южанам и в частности азиатам дала для терморегуляции другие лица. На которые, поскольку производство модной оптики узурпировали длинноносые узколицые белые люди, их оправы не садятся: сжимают головы, вызывая мигрень, давят на щеки и подскакивают на них при малейшей попытке улыбнуться, а ещё коварно сползают по переносице (в жару быстрее, в холод чуть медленнее). Значит, нужны более широкие оправы, более гибкие дужки и более крупные носоупоры. Многие высоколобые европейские дизайнеры интенсивно и долго размахивали руками по этому поводу, но в отрасли ничего не происходило, пока не пришли Gentle Monster и не сделали популярным Asian Fit. Что, кстати, порадовало не только азиатов, ведь краниальные особенности выходят за пределы расовой принадлежности. Невозможно не восхищаться этими революционерами из Южной Кореи, которым повезло поймать волну кей-попа и отправиться в триумфальное шествие по миру. В ближайшие два года в западном регионе откроют 10 новых фирменных магазинов бренда.

А причем здесь Тильда Суинтон? Она просто проходила мимо во время съемок фильма «Окча».

Теперь определитесь со своими желаниями. Если вам симпатична эстетика и философия бренда Gentle Monster, непременно купите их очки. Если хотите быть как Тильда Суинтон, для начала обесцветьте брови, а дальше вас ждёт долгий и тернистый путь. Удачи вам в любом случае. И процветания, ведь это тоже не последнее дело.