user authentication
CloseReturning Customer
I am a returning customer
user authentication
CloseRegister Account
If you already have an account with us, please login at the login form.
Учётная запись успешно создана!
Поздравляем! Ваша Учётная запись была успешно создана.
NOT Basement
Если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.
Магазин одежды NOT Basementсвяжитесь с нами.
Выход
NOT Basement: магазин одежды независимых марок, породистой оптики, дизайнерской мебели, авторской парфюмерии и благородных книг с картинками. Киев: Нагорная, 15 и Константиновская, 75. Ежедневно с 11:00 до 20:00
Новое значит тревожное?
Все никак не можете отказаться от нейтральной цветовой палитры? Никогда не изменяете базовым чёрным вещам? Тому наверняка есть причины гораздо более глубокие, чем желание слиться с толпой.
Помимо внешнего влияния — тенденций, статуса — форма одежды продиктована глубинной психологией: всё больше аналитических работ подтверждают это. Конечно, можно и посмеяться над исследованием Канзасского университета, установившим, что беглого взгляда на обувь достаточно для составления достоверного психологического портрета: владельцы остроносых туфель несговорчивы, в яркой обуви ходят экстроверты, недружелюбные носят хайтопы, а если обувь новая и дорогая, мы имеем дело с тревожным стилем привязанности. Смеяться никогда не вредно, но эти корреляции не лишены оснований.
Пресловутые «Это не моё» и «Я такое не ношу» не всегда объясняются логически: анализируя незнакомую вещь, разум нередко передаёт бразды правления коллективному бессознательному, в ход идут культурные коды целого поколения. Почему бы не купить яркое платье, которое вам к лицу? Возможно, вы этого уже не вспомните, но в популярном фильме вашего детства героиню осуждали за вещь, которая ей «не по годам» или «не по статусу». Почему люди в красном кажутся вам целеустремлёнными? Возможно, это был любимый цвет вашей бабушки, и характер её был как раз таким. Чем продиктована нелюбовь к юбкам, презрение к фиолетовому цвету, скептическое отношение к узорам? Если захотите, вы сможете в этом разобраться, но тогда вам придётся уверовать, что мода и стиль — это чистая психология.
Стилисту или ведущему рейтингового телепроекта легко сказать: «Забудьте об условностях, носите то, в чём выглядите здорово и чувствуете себя счастливым». Но поступать так трудно, порой невозможно: мы чувствуем эмоциональный комфорт лишь в таких вещах, носить которые привыкли. Вот почему чаще оканчиваются неудачей радикальные эксперименты по смене образа. К тому же стиль формируется и шлифуется годами, так что подобные «перепады» вызывают у окружающих недоверие и беспокойство. Поэтому острое желание сменить имидж стоит реализовывать мягко и постепенно, начав, допустим, с той же яркой обуви, или той части тела, которую вы особенно в себе любите. Приятных и легких вам трансформаций! Впрочем, есть вероятность, что они вам совершенно не нужны.