Блог

Цвет-хамелеон

Как розовый стал цветом, свободным от конкретных значений

Далее ...

Парфюмерная школа

C энтузиазмом рекомендуем очередной парфюмерный курс Елены Беловой, отшлифованный опытом трёх предыдущих выпусков.

Далее ...

Уберите гендер

Маркетинг безосновательно, но строго поделил запахи на женские и мужские. Не верьте!

Далее ...

За ремонтопригодность!

Ремонт делает вещь уникальной, даже если она до этого таковой не была, а человека делает творцом и первооткрыателям, говорят авторы рипейринг-манифеста. Отремонтировать можно что угодно, даже пластиковый пакет, напоминают эти добрые люди, но лучше изначально запастись чем-нибудь подолговечнее.

Далее ...

Из чего ваша кожа

 Как заметил Том Форд, не так давно ставший веганом, «независимо от того, ем ли я мясо, другие люди продолжают его есть, значит, оставшуюся кожу надо применять». Осмелимся перефразировать дизайнера-интеллектуала: независимо от того, что мы носим и что исповедуем, другие люди могут делать и думать совершенно иначе, и это неплохо было бы уважать.

Далее ...

Стелла Маккартни: «Каждому под силу что-то изменить»

Своим новым бутиком Стелла Маккартни намекает, что если ничего срочно не предпринять, то вес одежды, выброшенной на свалки отныне и до 2025 года, превысит суммарный вес населения планеты. Stella McCartney — единственный в мире веганский бренд, но его основательница не учит других жить, а просто хочет помочь модной индустрии. 

Далее ...

Совесть или жадность

Для чего люди покупают «люкс-копии»?

Далее ...

Купальщицы Брайтона

Купаться или не купаться? Платье независимой брайтонской марки повествует о запутанной истории плавания в Британии.

Далее ...

Форм-фактор бомбардировщика

Первая коллаборация голландской обувной марки United Nude с британскими производителями оптики Linda Farrow.

Далее ...

Побег от реальности с «садовыми марионетками»

Прагматикам кажется, что побег от реальности — нелепость и малодушие, но, если верить богослову и фантасту Клайву Льюису, из тюрьмы, каковой для людей неординарных является обыденность, не грех и сбежать. Когда реальность трудно терпеть, почему бы не укрыться в воображаемом королевстве ослепительных расцветок, непредвзятых мнений и мифических существ?
Эскапизм — тема свежей коллекции английской марки Klements. Её основательница Шарлотта Аллен верит, что мода не должна быть быстрой. Все узоры автор создаёт вручную, подчас каждый из них занимает не одну неделю. 
Далее ...
Показано с 1 по 10 из 13 (всего 2 страниц)